Шанхай (часть 2 + видео)

Всем доброго дня))

Продолжаю свой рассказ о нашем прибывание в мегаполисе Китая - в чудо-городе Шанхае))

Проснулись пораньше, позавтракали в приглянувшейся нам лапшичке и сразу же помчались на знакомый маршрут Биг Баса!)

Погода сегодня просто отличная! Солнечная, но в воздухе уже чувствуется приближающаяся осенняя прохлада - просто отличный день для прогулки и дальнейшего исследования города!

На метро доехали до станции People park и решили до начала маршрута прогуляться по этому зеленому островку в центре

Здесь стояла такая тишина и умиротворение, что на какое-то время даже пропало ощущение "мегаполисности"

Почти на выходе из парка нам встретился такой милашка-замухрышка)))

И всюду на сочной зеленой траве лежат уже поменявшие цвет осенние листья...

Осень в Шанхае... Да неужели мы тут??))) до сих пор не верилось...

Обошли парк и вышли на широкую магистраль, пройдя вдоль которой дошли до Шанхайского драматического театра

И сразу напротив, через небольшой сквер мы увидели национальный музей, куда и поспешили заглянуть!

вот здание самого музея, а рядом дедулечка, пишущий маслом этот самый музей!

В музее несколько этажей с различными залами: фарфор, письменность, живопись, скульптура...

но самая запоминающаяся для нас нас экспозиция - это куклы и маски...

Нам действительно понравилось, завораживающее зрелище...

Вдохнули немного культурного наследия, а теперь на свободу! Любоваться небоскребами в лучах сентябрьского шанхайского солнца!!

Перед началом сегодняшнего осмотра города мы забежали на набережную, пожелать доброго утра "Жемчужине Востока")))

и снова на Биг Басе поехали в старый район Шанхая...
Сегодня солнечно и ехать на втором этаже в открытой части автобуса - одно удовольствие!Вокруг англоязычная речь, а сзади от меня сидит девушка из Бразилии))

Вышли в районе, где с 1849 по 1946 гг. находилась французская концессия
Какая же здесь красота и совершенно контрастная архитектура и даже атмосфера, ты просто забываешь, что находишься в крупнейшем азиатском городе... мощеные улочки, здания старой европейкой постройки, да и самих европейцев здесь очень много

Время идет к обеду, мы гуляем по старым кварталам с массой ресторанов... с безумными ценами...

Нас это пугает? Нееет... это же Китай! Где всегда срабатывает правило 2-3-5 улиц...Сворачиваем на 2 улочки от европейского шика, и вот уже перед нами небольшое скопление местных горожан возле крохотной пельмешки - нам определенно туда!)) Ведь если возле китайского общепита много народа - значит тут вкусно и недорого! Проверим!))

И вот уже через 5 минут этот жизнерадостный китайский мужчина со своей женой сварили нам шикарные пельмени по 10 юаней за порцию, открыли принесенное нами с собой пиво, да еще и "побеседовали" как могли с большим удовольствием!))) Вот за что я люблю эту страну!!! тут каждый может путешествовать так как он пожелает и на что хватает его финансовых возможностей! Ты можешь съесть пиццу за 98 юаней во французском квартале, запив ее чашкой эспрессо за 25 или полноценно пообедать за 20!)))

Прогулявшись по центру, мы решили съездить на рынок электроники, который посоветовал нам Лукас. Он сказал - ищите в районе ж/д вокзала! И мы нашли! Походили, побродили... в итоге ничего не купили))) и уставшие поехали в нашу уютную квартирку...

В своем первом посте о Шанхае я упомянула о том, что мы арендовали квартиру через сервис Airbnb, но теперь хочу остановиться на этом немного подробнее
А точнее хочу предложить вам воспользоваться бонусом, от  Airbnb и меня лично при регистрации и бронировании своего первого жилья! Вот она - эта заветная ссылка для регистрации!!!

Просто регистрируетесь на сайте и при выборе и бронировании жилья, вам зачтется полученный бонус! По-моему неплохо))

Итак, вернемся к путешествию))
Впереди у нас был последний вечер в Шанхае, который мы захотели провести на свежем воздухе, а именно - встретить закат на набережной реки Пудон и полюбоваться ночным Шанхаем!

Сели на метро и снова вернулись в центр, походили по колоритным улочкам, то здесь то там наталкиваясь на фэшн-съемки)) действительно очень подходящее место для подобных фотосессий

и вышли на полюбившуюся набережную

Здесь мы гуляли, грелись на теплых деревянных ступенях и ждали заката

и вот на город опустилась ночь.. тут же загорелись тысячи огней и подсветок.. все совершенно изменилось в один миг!!

Это были насыщенные дни, проведенные в таком далеком от нас Шанхае, городе, с которым было связано у нас столько страхов и предубеждений, на посещение которого нас уговорила моя Оксана - и да! мы не пожалели!!)) это действительно ооочень интересный, колоритный, совершенно непохожий ни на одни виденный нами город Китая, куда хотелось бы вернуться! И мы обязательно вернемся сюда!))

И на этом фото мы счастливые и не верящие до конца в свое счастье)))

Ну и в завершение, традиционно предлагаю посмотреть небольшой ролик о нашем пребывании в Шанхае

Приятного просмотра и до встречи в сети!!)))