4 этап совместного проекта "Альбом в американском стиле"

Приближаемся к финишу... последний разворотик по заданию от Даши готов!
Вступаю в 4 этап проекта, где необходимо было как всегда выполнить ряд заданий.

Вот мой готовый разворот, он про урок у логопеда в подготовительной группе нашего славного садика "Светлячка"


Слева Лизавета так усиленно тянет ручку, готовая ко всем вопросам учителя))) а справа они составляют фонетические схемы - то, что не под силу многим из наших одноклассников уже в школе! И я горжусь тем, что моя дочуля справлялась с этим так лихо еще в саду и теперь проявляет свои способности в школе)))


Странички по отдельности



Суть основного задания - шахматная комбинация бумаги. Я взяла двустороннюю бумагу ММЕ (the best of) и пошла наиболее простым путем - сочетала две стороны одного листа! и... хоп! Горох и цифры перемешались)))

Первое дополнительное задание - сочетание черно-белого и цветного фото:


Второе задание - это расположить их в ряд (горизонтальный или вертикальный) на всю длину или ширину странички. С этим я тоже справилась, что видно на левой страничке

Третье задание - использование 3d наклеек. В моем случае - это небольшая пимпочка на теге рядом с ласточкой, сама ласточка и буквы "study", посаженные на объемный скотч!

Любуемся подробненько ))))






Всем спасибо за внимание!!!

Еще небольшое пысы... Я таки вышла на работу!!! После перерыва почти в 3 (представьте себе ого-го как!!!!) года я вернулась к преподавательской деятельности!!! Правда место работы другое, но то не хуже никому и в первую очередь мне любимой!!!!
Так что, кто сумасшедшая кормящая мамаша-горе-рукодельница и к тому же препод - тот Я!!!!
Ура-ура-ураааа!!!
Не разорваться бы, блин!!

Целую-обнимаю!!


Комментарии

Популярные сообщения